О Нас

Письмо Президента

Мюррей - это процветающее сообщество передовых специалистов с выдающимся существующим отраслевым сообществом, в том числе; TPG Plastics, Pella Windows и многое другое.

Расположенный недалеко от физического центра США, Мюррей находится в пределах одного дня езды от большинства клиентов и поставщиков. Расположенный между Нэшвиллом, Сент-Луисом, Мемфисом и Цинциннати, мы также находимся в пределах легкой езды на грузовике от других крупных районов метро, ​​таких как Атланта или Чикаго. Будь то воздушный, автомобильный или железнодорожный транспорт, Мюррей может удовлетворить ваши потребности в транспортировке.

Цель MCEDC проста, понятна и эффективна. Работая со стратегическими партнерами, такими как Кабинет экономического развития Кентукки и TVA, мы стремимся удерживать и привлекать в свой регион только самые качественные производственные и дистрибьюторские фирмы. Мы твердо уверены в том, что наши активы, такие как низкий уровень преступности, доступное жилье, отличные системы государственных школ и передовые телекоммуникационные услуги, делают наш регион одним из лучших возможных мест для ведущих компаний, ищущих «подходящего» места.

Мы надеемся, что у вас будет время, чтобы узнать больше о нашем сообществе, и мы будем рады предоставить дополнительную информацию о доступных объектах и ​​зданиях, коммунальных услугах, налогах, льготах или о чем-либо еще, что может помочь вам принять важное решение о размещении вашего следующего проекта в Мюррей - округ Каллоуэй, Кентукки.

С наилучшими пожеланиями,
Марк Мэннинг, президент
1004 Waldrop Drive, Мюррей, 42071 KY
 270-762-3789     270-752-7521
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.
Все права защищены © Корпорация экономического развития Мюррей-Каллоуэй. Все права защищены. | Юридическое предупреждение
Разработка веб-сайтов EyeSite Creations

About Us

A Letter from the President

Murray is a thriving community of excellence with an outstanding existing industry community including; TPG Plastics, Pella Windows, and more.

Located near the physical center of the U.S., Murray is within a day’s drive of most customers and suppliers. Centered between Nashville, St. Louis, Memphis and Cincinnati, we are also within an easy truck drive to other major Metro areas such as Atlanta or Chicago. Whether by air, truck or rail, Murray can meet your transportation needs.

The goal of MCEDC is simple, straightforward and effective. By working with strategic partners such as the Kentucky Cabinet for Economic Development and TVA, we strive to retain and attract only the highest quality manufacturing and distribution firms to our area. We strongly feel that our assets such as low crime, affordable housing, excellent public-school systems and cutting-edge telecommunication services make our area one of the best locations possible for leading companies searching for that “just right” fit.

We hope that you will take time to learn more about our community and would be pleased to provide additional information on available sites & buildings, utilities, taxes, incentives or anything else that can assist you in making the important decision to locate your next project in Murray – Calloway County, Kentucky.

Best regards,
Mark Manning, President
1004 Waldrop Drive,  Murray, KY 42071
 270-762-3789     270-752-7521
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Copyright © Murray-Calloway Economic Development Corporation. All rights reserved. | Disclaimer
Website Development by EyeSite Creations